Оплата, доставка, условия обмена и возврата

Доставка

Доставка товара до квартиры, приобретенного в магазине Прайм в г. Заречном осуществляется бесплатно в пределах г. Заречного, при покупке от 5000 рублей.
При доставке товара "до двери" в г. Пенза стоимость составит 300 рублей.
Стоимость доставки в населенные пункты Пензенской области составляет 20 рублей за каждый км от г. Заречного.

Доставка не осуществляется

- На стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, инфекционные отделения больниц, в транспортные компании, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты.
- В парки, аэропорты, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстоянии более чем в 200 метров. Доставка осуществляется только по дорогам с твердым покрытием (асфальт, бетон и т.п.).


Порядок приемки товара

Клиент обязуется принять товар по внешнему виду, убедиться в целостности товара и наличию всех, включенных в комплект поставки элементов товара (согласно инструкции эксплуатации товара). В случае обнаружения дефектов, составляется акт, в котором указана причина, по которой товар не принят клиентом. Дальнейшие процедуры обмена или возврата денежных средств осуществляются в магазине. После приемки товара клиент подписывает акт приемки. С этого момента магазин снимает с себя всю ответственность за внешний вид товара, за исключением внутрих повреждений, которые могут быть обнаружены после начала эксплуатации товара. 
В случае проблем или разногласий с службой доставки Вы можете обратиться по телефону (8412)655-222 или 308801 и сообщить проблему.

Самовывоз

Для заказов через интернет-магазин (для товаров на заказ) предусмотрен только бесплатный самовывоз или платная доставка до двери. Самовывоз осуществляется силами клиента непосредственно из магазина или с пункта выдачи. Клиент проверяет целостность товара, оплачивает покупку, самостоятельно забирает товар.


Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Приобретённого через интернет-магазин через службы доставки (в случае дистанционной продажи в другой город, отличный от городов Пенза и Заречный, Пензенской области) Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.
В случае доставки товара "на заказ" Вы проверяете все характеристики товара в розничном магазине, и только после этого оплачиваете полную стоимость товара, тем самым подтверждая свое согласие со всеми характеристиками товара. Данная продажа считается розничной продажей, так как клиент получает полное право отказаться от покупки товара в магазине, имеет возможность ознакомится со всеми характеристиками товара до момента оплаты.

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

·         сохранён кассовый и товарный чек;

·         товар не имеет следов использования;

·         сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);

·         не производилась установка товара;

·         товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);

·         сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие — в состав товара, и не повреждена их упаковка;

·         программное обеспечение товара и/или сам товар не активированы.

Перечень товаров, на которые не распространяется действие особых условий возврата:

·         Предметы личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки, массажные ванны, маникюрные наборы и т.п.)

·         Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые) предметы по уходу за детьми;

·         детские товары;

·         товары бытовой химии;

·         кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);

·         товары, содержащие в комплекте SIM-карту;

·         товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;

·         некондиционные (уцененные) товары.


Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

Реквизиты организации для безналичных расчетов:

ООО "Прайм"., ОГРН 1075838000248
ИНН 5838044936 КПП 583801001
Росссия, 442960, Пензенская обл., г. Заречный, ул. Комсомольская, д.10
р/с 40702810202000001109
в ФАКБ"ИНВЕСТТОРГБАНК" (ОАО) "ПЕНЗЕНСКИЙ", г.Пенза
к/с 30101810900000000722 БИК 045655722
тел./факс.: 8(8412) 65-00-65, 65-08-08
Генеральный директор: Крышин П.В.

Реквизиты розничных магазинов:

ИП Крышин Павел Витальевич
ИНН 583804514447
ОГРНИП 304583807000051
Выдано 10.03.2004 ИМНС РФ по г.Заречному Пензенской обл.
Юр. Адрес 442960 Пензенская обл., г. Заречный
р/с  40802.810.7.02000000254
ФАКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК» (ЗАО) «ПЕНЗЕНСКИЙ»
к/с 30101.810.9.00000000722
БИК 045655722
ОКВЭД 52.45; 29.24.9; 32.30.9; 63.40

Оплата кредитными картами
Мы принимаем к оплате любые кредитные и дебетовые карты Visa Mastercard и карты других платежных систем.
По вопросу приема платежей Вы можете обратиться по телефону (8412)655222

Оплата через Робокассу
Вы можете оплатить Вашу покупку через платежную систему ОкеанБанка - Робокассу. Для этого оформите заказ, перейдите на сайт платежной системы, выберите способ оплаты, введите данные для оплаты. После успешного платежа Вы будете переадресованы на сайт магазина, где Ваш платеж будет иметь статус - Оплачено.

По всем вопросам связанным с оплатой Вы можете обратиться по телефону (8412)650065 или 655222